Каждый, кто изучал продажи по методу SPIN, а тем более, работал по SPIN в «полях», знает, насколько сложно овладеть данным способом продаж.
SPIN, являясь исключительно функцией рационального интеллекта и маркетинга, к сожалению, становится историей достижений конца XX века.
Как только автором был освоен эмоциональный интеллект, был сделан ряд попыток соединить рациональный SPIN c эмоциональным интеллектом. Осознание, переосмысление SPIN (на основе 18000 тысяч визитов продаж, десятков тренингов в ведущих мировых фармкомпаниях в России, Венгрии, Германии) и объединение SPIN с эмоциональными состояниями покупателя и продавца неожиданно привело к созданию, очевидно, революционной технологии в продажах — Эмоциональный SPIN. Наконец, найден способ. как интегрировать в целое, мысли и чувства, рациональное и эмоциональное в продажах.
Главной идеей стало соединение потребностей покупателя как с конкурентными преимуществами бренда, на фоне позитивных эмоций участников продажи
Цель:
Повышение производительности и эффективности процессов продаж через успешное управление потребностями, конкурентными преимуществами и межличностными отношениями.
Задачи:
- Закрепить технологию продаж SPIN
- Освоить способы управления эмоциональным интеллектом
- Определять эмоциональные состояния покупателя
- Генерировать позитивные эмоции на всех этапах продажи
- Устранять негативные эмоции покупателя
- Управлять отношениями в продажах за счет эмпатии, сочувствия, воодушевления.
- С помощью создания особых позитивных эмоций успешно завершать продажи
Приобретаемые компетенции
Участники смогут:
- Приобрести новые технологии в продажах к добавлении к SPIN.
- Управлять не только рациональным, но и эмоциональным интеллектом
- Создавать естественные позитивные эмоции в продажах
- Управлять отношениями в продажах и достоверно влиять на процесс покупки
Компании:
Получают конкурентные преимущества в уровнях компетенций продаж менеджеров. Если компании начинают включать в
Целевые аудитории
- Корпоративное обучение — менеджеры по продажам.
- Открытые тренинги для провайдеров обучения- менеджеры по продажам
Содержание
Главной особенностью новой технологии продаж SPIN&Emotional является открытие у особых фундаментальных эмоций человека побудительных мотивов к принятию решения о покупке. Это позволяет потенцировать конкурентные преимущества брендов в процессе продажи по SPIN.
Анонс
Программа и технологии являются собственностью и, ввиду этого, не публикуются на сайте. Конкретная программа разрабатывается и передается клиентам после запроса и заключения договора. Поэтому мы ушли от традиционных тренинговых форм работы, в днях и часах Таким образом исключаются плагиат, подделки программ, и создаются бизнес-ориентированные программы для заказчика. Именно поэтому каждая заказанная программа
Примерный модуль
- Модель SPIN&Emotional как альтернатива в формировании целей и задач при продажах.
- Погружение в «тайны продаж». Что стоит за потребностями клиентов.
- Диагностика Эмоциональных состояний клиента.
- Работа с эмоциями покупателя.
- От планирования до закрытия процесса продаж.
- Когда и как соединять конкурентные преимущества с эмоциями.
- Главные эмоции, указывающие на готовность к продаже.