Технологии продаж SPIN&Emotional

Каждый, кто изучал продажи по методу SPIN, а тем более, работал по SPIN в «полях», знает, насколько сложно овладеть данным способом продаж.

SPIN, являясь исключительно функцией рационального интеллекта и маркетинга, к сожалению, становится историей достижений конца XX века.

Как только автором был освоен эмоциональный интеллект, был сделан ряд попыток соединить рациональный SPIN c эмоциональным интеллектом. Осознание, переосмысление SPIN (на основе 18000 тысяч визитов продаж, десятков тренингов в ведущих мировых фармкомпаниях в России, Венгрии, Германии) и объединение SPIN с эмоциональными состояниями покупателя и продавца неожиданно привело к созданию, очевидно, революционной технологии в продажах — Эмоциональный SPIN. Наконец, найден способ. как интегрировать в целое, мысли и чувства, рациональное и эмоциональное в продажах.

Главной идеей стало соединение потребностей покупателя как с конкурентными преимуществами бренда, на фоне позитивных эмоций участников продажи

Цель:

Повышение производительности и эффективности процессов продаж через успешное управление потребностями, конкурентными преимуществами и межличностными отношениями.

Задачи:

  • Закрепить технологию продаж SPIN
  • Освоить способы управления эмоциональным интеллектом
  • Определять эмоциональные состояния покупателя
  • Генерировать позитивные эмоции на всех этапах продажи
  • Устранять негативные эмоции покупателя
  • Управлять отношениями в продажах за счет эмпатии, сочувствия, воодушевления.
  • С помощью создания особых позитивных эмоций успешно завершать продажи

Приобретаемые компетенции

Участники смогут:

  • Приобрести новые технологии в продажах к добавлении к SPIN.
  • Управлять не только рациональным, но и эмоциональным интеллектом
  • Создавать естественные позитивные эмоции в продажах
  • Управлять отношениями в продажах и достоверно влиять на процесс покупки

Компании:

Получают конкурентные преимущества в уровнях компетенций продаж менеджеров. Если компании начинают включать в бизнес-процессы эти технологии, повышается количество абсолютных продаж на 30–40%, что ведет к росту прибыли. Дополнительно к этому менеджеры приобретают эмоциональную компетентность, что ведет к росту производительности труда и запускает успешные бизнес-процессы.

Целевые аудитории

  1. Корпоративное обучение — менеджеры по продажам.
  2. Открытые тренинги для провайдеров обучения- менеджеры по продажам

Содержание

Главной особенностью новой технологии продаж SPIN&Emotional является открытие у особых фундаментальных эмоций человека побудительных мотивов к принятию решения о покупке. Это позволяет потенцировать конкурентные преимущества брендов в процессе продажи по SPIN.

Анонс

Программа и технологии являются собственностью и, ввиду этого, не публикуются на сайте. Конкретная программа разрабатывается и передается клиентам после запроса и заключения договора. Поэтому мы ушли от традиционных тренинговых форм работы, в днях и часах Таким образом исключаются плагиат, подделки программ, и создаются бизнес-ориентированные программы для заказчика. Именно поэтому каждая заказанная программа бизнес-обучения является эксклюзивной и не носит характера повтора.

Примерный модуль

  1. Модель SPIN&Emotional как альтернатива в формировании целей и задач при продажах.
  2. Погружение в «тайны продаж». Что стоит за потребностями клиентов.
  3. Диагностика Эмоциональных состояний клиента.
  4. Работа с эмоциями покупателя.
  5. От планирования до закрытия процесса продаж.
  6. Когда и как соединять конкурентные преимущества с эмоциями.
  7. Главные эмоции, указывающие на готовность к продаже.